Помощь | Как купить билет | Возврат

Сервисный сбор


С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

Возврат денежных средств по ЭЛЕКТРОННОМУ БИЛЕТУ в случае отмены, замены или переноса Мероприятия осуществляется только при условии обмена Электронного билета на билет, выполненный на термокартоне, в  Кассах KASSIR.RU по адресу: Гороховая ул., д.6, Большой Сампсониевский пр. д.28, к.2Д ,в часы работы касс. 


Общие правила возврата билетов на бланках строгой отчетности (БСО):
Возврат производится не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия.

При возврате билетов при себе необходимо иметь:

  1. Документ удостоверяющий личность
  2. Билет

Выдача денежных средств за возвращаемые билеты производится в Офисе KASSIR.RU.
Возврат денежных средств за билеты БСО, оплаченые банковской картой, производится только на банковскую карту при наличии необходимых реквизитов.

Общие правила возврата электронных билетов:
Возврат производится не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия.
Необходимо прислать на адрес электронной почты info@spb.kassir.ru следующие документы:

  1. Документ удостоверяющий личность (скан)
  2. Билет
  3. Заявление установленного образца (скан подписанного заявления)

После отправки полного пакета документов на оформления возврата в течении суток Вам придет ответ на адрес электронной почты.
Обращаем Ваше внимание, заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней.